Среда, 24.04.2024, 06:29
Категории каталога
Интервью и БИО
Главная » Статьи » Интервью и БИО

Дневник Will.I.Am (велся в течение Black Blue & you tour)

Дневник Black Blue and You tour BY Will.I.am.

Как дела? Никонец-то тур Горохов начался! Я на личном самолёте в Малайзии, лечу в Китай.

Мы начали путешествие в Иерусалиме. Там был красивый концерт. Мы выступали прямо около стены, которая разделяет Палестину и Израиль.

Сразу оттуда мы полетели в Эфиопию. Я даже не могу описать это. Мы прибыли в третью страну. Мы веселились, прямо как в 1999 году. Я был среди красивых эфиопов и, хоть это и бедная страна, концерт и наши полученные впечатления были самыми богатыми из-за всех шоу до сих пор.

Затем мы поехали в Швецию, там было круто. Это было первое шоу пепси. В Румынии красивые женщины. В Венгрии было весело. На пре-пати мы поехали в замок, который они превратили в музей.

Я думаю в Польше должно было быть гораздо веселее, но Ферги заболела. Отсюда мы прямиком направились в Москву и болтали с горячими девочками.

Казахстан был крут! Знаете всё это про Бората? Казахстан – это коктейль, что-то среднее между Монголией, Россией и Китаем. У нас была большая проблема, но мы разрулили её и отожгли по полной! Людям реально понравилось.

Оттуда мы надеялись полететь в U.S., потому что у меня должна была быть пресс-конференция. Но произошла накладочка. Мы обязаны были лететь 9 часов. Запрыгнув в личный самолёт мы полетели из Казахстана в Сиберию, из Сиберии на Аляску, с Аляски в Л.А., с Л.А. в Нью-Йорк.

Мы побывали у Letterman и Tyra Banks (предположительно какие-то американские шоу), оттуда полетели в Л.А. к Ellen DeGeneres.

У меня состоялась вечеринка, в случаи релиза сольника songs about girls, и мы полетели в Мексику, начиная путешествие по Южной Америке. В этот раз мы летели на промышленном самолёте. На нём мы получили хорошенькую встряску. Мексика, Аргентина, Бразилия, Эль Сальвадор, Гватемала.

Гватемала была свежа. Эль Сальвадор… а к чёрту. Но знаете… как бы там не было… Бывают хорошие шоу, бывают плохие. Это было самым худшим за все годы, которые я помню. Как-будто здесь и не было никаких Black eyed peas. Мы были не одни. Нас очень огорчили.

Несмотря на это в Никарагуа было красивое шоу. Венесуэла была как обычно свежа. Оттуда мы полетели в Южную Африку. Мы приехали в райончик, где было много приютов. Мы побывали с сиротами. Шоу в Южной Африке. Это было потрясающе.

Нигерия, которая была следующей, по началу была устрашающей. Но потом мы влились и стали похожи на маленькую семью.

Когда Black eyed peas вернулись в город, у нас была вечеринка, а на следующий день - шоу. Но это не то, чем мы занимались в Индии, потому что все клубы закрывались в 11:30. Так что никакой клубной жизни для Black Eyed Peas в Индии. Так что мы завалились спать, встали и вперёд на шоу! А вечеринка была в нашем номере в отеле.

Бангкок был БОМБОЙ! Мы веселились на вечеринке до шести утра. В Бангкоке всегда весело. Бангкок-это как Лондон или Америка.

Я не думал, что в Индонезии будет весело, но к моему удивлению там было круто. На шоу было очень много народу. Последний раз я был в Индонезии сразу после цунами в 2005 году, на мой день рождения: 15 марта. Так что побывать здесь, увидеть красивых, здоровых людей, было потрясающе.

Ну вот, сейчас мы опять на личном самолёте, только что выступили в Малайзии. Мы остановились в местечке, похожем на Диснейленд на верхушке горы. Тучи никак не рассеивались, так что мы остановились в отеле на 4 дня. Мы наслаждались массажами и спа, отправляли сообщения и, в общем, отдыхали. И только после этого поехали на шоу. Было довольно круто.

Сейчас мы на пути к Макао, которое, как-будто Лас-Вегас в Китае на этом маленьком острове. И отсюда мы летим в Австралию, последнюю страну, окончание нашего длинного тура.

cпасибо за информацию сайты: blackeyedpeas.com billboard.com и black-eyed-peas.3dn.ru так же отдельное спасибо Ёжику за предоставленный материал и перевод
Категория: Интервью и БИО | Добавил: ElePhunka-BEP (09.11.2007)
Просмотров: 966 | Комментарии: 2
1 Bannannnn
;''

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.